Свой бизнес: радиостанция

АС - Эстрадное радио. Это хиты российской и западной музыки х, х и х годов, шансон, городской романс. Это душевные песни, со смыслом, песни про жизнь, песни для взрослых с привнесением в эфир ностальгических воспоминаний. И особое место занимают песни для тех, кто в дороге. Ненавязчивая, спокойная, уверенная подача музыкального эфира создает особенную атмосферу для слушателей. Это любимые мелодии и хорошее настроение каждый день! Это уникальный общероссийский проект создания единого радиовещательного пространства, идея которого отражена в слогане: Главный форматный принцип - информативность, а не оперативность. Основная особенность радиостанции - актуальная информация о текущей транспортной ситуации и не только автомобильной.

ТВ и радио

Четыре года на днях исполнилось радиостанции"Сити-". Самое время отметить этот ее олимпийский цикл накануне открытия Олимпиады в Ванкувере. Тема для разговора у нас тоже вполне спортивная — о конкуренции на радиорынке.

Закажите выгодное размещение рекламы на волнах радиостанций о вашем продукте или услуге — именно Вашей целевой аудитории. Мы находимся в рекламном бизнесе с года и имеем в этой сфере немало опыта.

Российские радиостанции -диапазона в нашей стране в последние несколько лет пытаются как-то выживать. Попробуем разобраться в ситуации. Например, в конце прошлого года Норвегия отказалась от формата и теперь в стране все радиостанции вещают в цифре. У цифрового вещания есть свои плюсы: Ещё один минус — небольшая задержка звука при передаче сигнала.

И тем не менее, власти Норвегии сообщили, что при полном переходе на цифровое вещание они сэкономят почти 25 миллионов долларов.

Появление радиостанции - закономерно и напрямую связано с развитием бизнеса, ростом финансового и инвестиционного рынков и, как следствие, с появлением и ростом бизнес-аудитории, ее интереса к финансовому рынку и к событиям деловой сферы в целом. Формат — информационное радио, в котором нашла воплощение концепция — новости звучат в тот момент, когда они появляются в ленте информационных агентств или происходят в мире — ни секунды задержки.

Каждые 15 минут — обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , информация о важных отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут — новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: В течение дня — за происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики.

Пока наблюдения за аудиторией в интернете (хотя технологии для этого, радио, уже появились) не влияют на бизнес радиостанций.

Ярослав Городецкий Фото Пока наблюдения за аудиторией в интернете хотя технологии для этого, в эпоху цифрового радио, уже появились не влияют на бизнес радиостанций. Но вскоре общение со слушателями станет двусторонним, и взаимодействие с ними будет строиться по новым законам, которые радиостанции сейчас хотят понять. Радиоприемники производят уже примерно лет — передача сигнала с помощью радиоволн оказалась, наверное, самое живучей -технологий.

В автомобиле, с момента его изобретения, сменилось множество устройств для передачи звука: Но радио в автомагнитолах, а также музыкальных центрах и прочих звуковых устройствах было всегда, менялись только виды радиоволн. Во многих странах происходит переход с -частот на цифровое, спутниковое радио, оно позволяет размещать до четырех каналов на одной частоте и передавать картинки и текст.

Норвегия в году перешла на цифровое радио полностью, в США уже многие приемники в автомобилях цифровые.

Акции на других радиостанциях

Информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления. Наша цель оздание информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том, как заработать деньги и как их потратить. Наша миссия Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь.

Именно эти радиостанции включали и слушали активно что имеет свое ядро целевой аудитории, которая лояльна к данной станции. раля года бизнес/медиа бюро ekonomika+ (,

Приведены как общие характеристики, так и предпочтения аудитории, важные при планировании рекламных кампаний Основные характеристики радиоаудитории в России в году составлялись на основе данных , собранных в городах численностью населения от тыс. Величина аудитории радио в России продолжает оставаться значимой. Общие показатели радиослушания в Москве, Санкт-Петербурге и в городах зоны измерения в возрасте от 12 лет и старше в целом в году.

Россияне продолжают довольно активно слушать радио. Среднесуточное время радиослушания составило минуты или 4 час. Это сопоставимо со среднесуточным временем телевизионных просмотров. При этом, в среднем за сутки те, кто обращался к радио, слушали его в Москве минут, в Санкт-Петербурге — минут, в городах зоны измерения — минуты. Динамика изменений среднесуточного охвата общей аудитории радио в гг. Демографическая структура общей аудитории радио в Москве, Санкт-Петербурге и городах численностью тыс.

В Санкт-Петербурге демографическое распределение общей аудитории выглядит немного иначе. В российских городах численностью тыс.

Бизнес план новой радиостанции

Важной отличительной особенностью размещения рекламы на радиостанциях является тот факт, то подобные ролики всегда на слуху. Аналитики давно признали, что размещение рекламы на радиостанциях Крыма считается крайне перспективными целесообразным благодаря широкому охвату аудитории. Многие потенциальные клиенты вашей компании слушают радио в такси и при работе за компьютером, наслаждаясь ужином в уютном кафе или совершая покупки в торговом центре.

А ведь на любой радиоволне звучат не только популярные треки, но и реклама!

радио современного города рассказывает генеральный директор Радио Ядро нашей аудитории, по исследованиям компании TNS Gallup Media.

Конечно, хорошо когда под рукой есть богатый человек, который любит радио и хочет сделать радиостанцию просто для себя. Но все равно, рано или поздно он поймет, что расходы должны окупиться, в той или иной форме. Многие, прежде чем выйти в -эфир, начинают развивать свой проект с онлайн-радио. В онлайне намного меньше инвестиций и намного меньше регулирования. Им не важен формат, они не тратят бешеные деньги на лицензию. Но при этом в разы сложней собрать аудиторию.

Репрезентативную аудиторию, которая способна купить рекламируемый товар. Ведь фактически, онлайн-радио слушают гораздо меньше, чем . Мы подготовили для Вас обширный материал, который поможет Вам открыть радиостанцию. Он выполнен в виде пошаговой инструкции, с дополнениями и комментариями. Радио, как и любой бизнес, начинается с изучения аудитории. Вы должны понимать, какая аудитория является потребителем радио, какие есть конкуренты у будущей радиостанции в этой сфере, соответственно — как разделен рынок.

Безусловно очень важно, на какой территории вы собираетесь транслировать свою волну если речь идет об -радио.

О Коммерсантъ

Включение воображения слушателей в процесс восприятия подаваемой информации Портфолио В зависимости от цели рекламы радиоролик может быть исполнен в разной манере. Так, например, если до слушателя нужно донести исключительно информацию о товаре, его качествах, месте приобретения — лучше всего подойдёт информационный рекламный ролик. Игровой характер рекламы направлен в первую очередь на ассоциативную память. Типы роликов Информационные Информационнник — это текст, начитанный диктором в информационной нейтральной манере, с музыкой, стилистически подходящей к смыслу объявления и подобранной так, чтобы облегчить самоидентификацию адресата при прослушивании, уже самой музыкой настраиваясь на эмоциональный посыл объявления.

В портфолио роликов любой из представленных, наглядно это демонстрирует. Функция информационника — донести до адресата информацию о том, где, когда, почём и как можно узнать о товаре.

Anee ii anoiiio, oi ia aue aii in aeeaienoia e iei aie ai cao aou Бизнес 2К у р н средства коммуникации, как радио, имеющее огромную аудиторию.

И хотите выбрать для достижения своей цели самую подходящую радиостанцию. Вот как описывают Авторадио рекламодатели: Благоприятный имидж, широкая аудитория, привлекательная музыкальная подборка, до мелочей продуманный формат, необыкновенная притягательность для автомобилистов, фантастические международные проекты грандиозный фестиваль Дискотека х; олимпийское вещание из Ванкувера и Лондона и др. Все это в сочетании с качественным клиентским сервисом и грамотной маркетинговой политикой позволяет Авторадио прочно удерживать лидирующие позиции в рейтингах, а нашим партнерам получать высокую отдачу от рекламных кампаний.

Авторадио — общенациональный бренд. Авторадио — это уважаемый и признанный бренд на медиарынке! Заслуги Авторадио признаны профессионалами рекламного и медиа рынка. Радиостанция из года в год завоевывает награды на самых престижных премиях:

Открыть радиостанцию. Шоу-бизнес. Обучение изнутри [Timofeev LIVE #12]

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!